Формирование и совершенствование у педагогов профессиональных компетенций, необходимых для организации исследовательской деятельности обучающихся в общеобразовательной школе.
Ожидаемые результаты обучения: - Педагоги развивают профессиональные навыки оценки метапредметных навыков учащихся.
- Педагоги учат давать эффективную обратную связь учащимся для улучшения учебных результатов.
- Педагоги применяют эффективные методы для повышения качества обучения и улучшения результатов образовательного процесса.
1. Методы оценки метапредметных навыков учащихся, систематический мониторинг и анализ результатов.
2. Эффективная обратная связь с учащимися, стратегии для улучшения их знаний.
3. Оценка эффективности учебного процесса, оптимизация педагогических методов для улучшения учебных результатов.
4. Итоговое тестирование. Защита проекта.
Модуль 4 Оценка результатов обучения и педагогическая обратная связь
Ожидаемые результаты обучения:- Педагоги эффективно используют интерактивные методы обучения в преподавании истории, что способствует повышению активности учащихся.
- Педагоги применяют методы проектного обучения и кейс-стадей для развития критического мышления учащихся.
- Педагоги используют ролевые игры и дебаты для того, чтобы направлять учащихся на анализ исторических событий и принятие решений.
1. Виды интерактивных методов обучения.
2. Проектное обучение и использование кейс-стади.
3. Использование ролевых игр и дебатов как педагогических технологий для развития метапредметных навыков учащихся.
Модуль 3. Интерактивные методы обучения и их использование в преподавании истории
Ожидаемые результаты обучения: - Педагоги понимают значение метапредметных навыков и знают, как развивать их у учащ
- Педагоги создают эффективные практики обучения, используя современные методика технологии для развития метапредметных навыков.
- Педагоги активно участвуют в развитии критического мышления, аналитических и творч навыков учащихся.
1. Определение метапредметных навыков и их значение.
2. Методы и приемы формирования метапредметных навыков.
3. Современные технологии преподавания метапредметных навыков.
Модуль 2. Методика формирования метапредметных навыков
Ожидаемые результаты обучения:- Педагог осваивает нормативно-правовые акты, регулирующие его деятельность.
- Педагог эффективно выполняет роль фасилитатора и может направлять учащихся в их учебном процессе.
- Педагог использует эффективные методы для обеспечения активного участия учащихся в их собственном обучении.
- Педагог способствует развитию творческого и критического мышления учащихся.
1. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность учителя истории.
2. Суть фасилитаторской деятельности и роль педагога.
Модуль 1. Роль педагога как фасилитатора и его значимость в учебном процессе